Мы понимаем, что в нашем обществе что-то не так. Страхи, слезы, бурные переживания, развод родителей, смерть близких. Мы знаем, что мы живем в несовершенном мире. Мы всегда тяготеем к небесному раю, к тому будущему, когда человечество достигнет кульминации своей истории, перерастет в такую цивилизацию, в которой зло будет навеки удалено. Даже материалистическое мировоззрение атеистов стремилось к так называемому "светлому будущему". Однако россияне по опыту знают, чем это все закончилось. Никто не может полно и компетентно ответить на проблему зла. Библия же имеет ответы. И авторы Писаний утверждают, что Христос Своим Духом уже начал искупительную историю человечества здесь на земле. Его программа имеет своей целью довести человечество и весь космос до полного освящения и совершенства (Послание к римлянам 8:21-23). Спасение не только касается судьбы человека, но и творения. Поэтому оно космично по своему масштабу.
Но что такое спасение? Мы используем это слово, когда говорим о решении какого-то затруднительного положения, или когда, например, человек избегает наказания. Когда христиане говорят о спасении, они, главным образом, имеют в виду то, что однажды в истории Бог как Творец всего сущего спросит с человека за ту жизнь, которую ему в прямом смысле слова посчастливилось прожить на этой земле. Потому что жизнь это бесценный дар Бога людям. Это выражение Его любви к нам. Мы же являемся грешниками, то есть теми, кто, мягко сказать, ответил на Его любовь отказом, будь то пассивное равнодушие агностика или прямой бунт атеиста. Бог хочет примирить грешников с Собой, дав им доступ к той жизни, которой Он Сам обладает от вечности (Послание к римлянам 5:10). Войдя в общение с Богом, человек становится участником божественной жизни через причастие к Его бессмертию, святости и нетлению (Второе послание Тимофею 1:10). Спасает нас Бог от того возмездия, которое ожидает грешника в скором будущем. "Ибо", - говорит апостол Павел, "возмездие [наказание] за грех - смерть" (Послание Римлянам 6:23). Бог же предусмотрел для человека искупление, отдав за наши грехи Своего Сына Иисуса Христа. Другими словами, и это глубочайшая истина, вместо тебя и меня, Бог на кресте наказывает и проклинает своего единственного и уникального Сына (Евангелие от Марка 15:34).
Евангельские христиане являются теми, кто горячо настаивает на ясности раскрытого Христом учения о безусловном принятии Богом грешников в Свое Царство. Обычно они ссылаются на три вопроса, которые, как утверждают они, четко раскрываются в Писании, когда мы рассуждаем о спасении. Вот эти вопросы: кто, что и как.
7 Августа 2017 г.
Вифания 2017
1 Августа 2017 г.
Крещение в Волхове
24 Июля 2017 г.
«Свободный полет»
29 Июня 2017 г.
Open Air 2017
4 Июня 2017 г.
Летнее крещение